УПАКОВКА ФРАНШИЗЫ

Программа Школы франчайзеров BUYBRAND
19 - 21 марта 2024 года
Программа находится в процессе формирования. Следите за обновлениями на сайте.

СОЗДАНИЕ ФРАНШИЗЫ
ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО

19 марта
Спикер дня: Аксинья Мешкова, основатель ama.expert
10:30 – 11:00
Регистрация участников. Приветственный кофе
11:00 – 12:30
Основы и принципы франчайзинга. Франчайзинговая стратегия
  • Теория и практика франчайзинга- что нужно знать перед принятием решения о запуске франшизы;
  • Плюсы и минусы франчайзинга для франчайзора;
  • Типы франчайзинга – какой подходит именно для моего бизнеса?
  • Опасность упаковки – как не стать франшизой-однодневкой;
  • Франчайзинговая стратегия – вопросы, ответы на которые нужно найти до запуска франшизы;
  • Территориальная стратегия (территория, эксклюзив, многоуровневый франчайзинг);
  • Ценообразование (паушальный взнос, роялти и другие источники дохода) – на чем я буду зарабатывать.
    12:30 – 12:45
    Кофе-брейк
    12:45 – 14:00
    Бизнес-моделирование франшизы
    Разработка системы управления франчайзинговой сетью:

    • Строим концептуальную модель своей франшизы;
    • Разделяем зоны ответственности между собой и франчайзи.
    Функции управления франчайзинговой сетью и создание отдела поддержки:

    • Психология действующих франчайзи – как удерживать франчайзи не штрафами, а выгодой совместного бизнеса;
    • Что и зачем контролировать;
    • Кого чему и когда обучать;
    • Поддержание корпоративной культуры.
    14:00 – 15:00
    Перерыв
    15:00 – 16:15
    Формирование франчайзингового предложения
    • Психология потенциальных франчайзи;
    • Построение карты страхов и потребностей франчайзи;
    • Маркетинговый анализ и формирование итогового франчайзингового предложения.
    16:15 - 16:30
    Кофе-брейк
    16:30 - 17:45
    Внедрение франчайзинга в компании
    • Стандарты сети – зачем нужны? Как создавать? Как передавать и управлять ими?
    • План открытия франчайзи – Диаграмма Ганта;
    • Финансовая модель франчайзи;
    • Расходы на запуск и управление франчайзинговой сетью;
    • Пошаговый план внедрения и запуска франчайзинга.
    20 марта
    10:30 – 11:00
    Приветственный кофе
    11:00 - 12:30
    Продвижение и продажа франшизы
    Олег Юдин, основатель агентства масштабирования бизнеса Franch profi, действующий франчайзи Domino's Pizza
    Веб и CRM аналитика.

    • Подход к настройке рекламы. Каналы использования.
    • Разработка креативов и отслеживание результатов
    • Готовые решения для CRM
    Выстраиваем процесс продаж

    • Воронка продаж и как правильно ее настроить?
    • Скрипты и сценарии разговора
    • Как проводить результативные переговоры?
    • CRM – система для отдела продаж и инструменты контроля качества
    12:30 – 12:45
    Кофе-брейк
    12:45 – 14:15
    Инструменты контроля и мотивации франчайзи
    Спикер уточняется
    Инструменты контроля
    Стандарты работы сети — это накопленный с годами опыт, сформулированный в форме регламентов и бизнес-процессов. У добросовестного франчайзера соблюдение стандартов сети должно приводить к реализации заявленной финмодели и, как результат, к получению прибыли.

    Мотивация
    Выстраивание успешной, динамично развивающейся сети по франчайзингу возможно только посредством качественной мотивации и обучения франчайзи. Как выстраивать обучение для самого франчайзи и его сотрудников на разных позициях, как формировать доверие и действительно успешную сеть, расскажут эксперты.
    14:15 - 15:15
    Перерыв на обед
    15:15 - 18:00
    Встреча с действующими франчайзерами и разбор кейсов
    Состав участников уточняется
    15:15 – 16:15 – Вступительная часть. Решение кейсов
    16:00 – 16:10 – Перерыв
    16:10 – 16:55 – Встреча с франчайзером. Разбор Кейса №1.
    16:55 – 17:10 – Перерыв
    17:10 – 17:55– Встреча с франчайзером. Разбор Кейса №2.
    21 марта
    Спикер дня: Мария Кизима, соучредитель «Франчайзинг-Интеллект»
    10:30 – 11:00
    Приветственный кофе
    11:00 – 12:30
    Юридические аспекты франчайзинга. Теория
    • Франчайзинг – юридическое понятие и сущность
    • Как правильно защитить и передать объекты интеллектуальной собственности во франчайзинге?
    • Какой договор следует заключить – договор коммерческой концессии или лицензионный договор?
    • Какие существенные условия включить в договор? Какие права и обязанности появляются у сторон? Как определяется вознаграждение (роялти) по договору?
    • Где и как зарегистрировать франшизу? Какова процедура регистрации?
    • Актуальная судебная практика
    12:30 – 12:45
    Кофе-брейк
    12:45 – 14:15
    Юридические аспекты франчайзинга. Практика
    Рассмотрим реальные истории из юридической практики франчайзинговых компаний: причины, приведшие к спорным ситуациям, как они были решены, во что обошлись франчайзерам и как их избежать.

    ЗАБРОНИРОВАТЬ УЧАСТИЕ

    Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    »

    СПИКЕРЫ ШКОЛЫ ФРАНЧАЙЗЕРОВ 2023

    Пул спикеров продолжает формироваться. Следите за обновлениями.
    • Аксинья Мешкова
      Основатель франчайзингового агентства ama.expert
      Имеет степень MBA по стратегическому менеджменту. Более 15 лет управления франчайзинговыми компаниями на руководящих позициях. Вывела на рынок 10 успешных франшиз как топ-менеджер и более 60-ти франшиз как бизнес-консультант. Консультирует ведущие франчайзинговые сети по вопросам управления франчайзи. Автор методик и преподаватель в бизнес-школах по алгоритмам запуска франшиз и построению систем управления сетями.
    • Мария Кизима
      Соучредитель «Франчайзинг-Интеллект»
      Генеральный директор Scale it, эксперт по юридическим аспектам франчайзинга и интеллектуальной собственности, ментор "Сколково", спикер международных форумов по интеллектуальной собственности.
      Опыт создания франшиз в сфере общепита, производства, ритейла, услуг. Работала по вопросам создания франшиз и занималась разработкой договоров франчайзинга с компаниями МТС ОНЛАЙН КАССА, РЫБАКОВ ФОНД, ДОБРО.ЦЕНТРЫ (АВЦ), BEYOSA.RU, УМНАЯ СРЕДА, FOODBAND, JOY'S PIZZA, SCHOOLFORD и многими другими.
    • Олег Юдин
      Основатель агентства масштабирования бизнеса Franch profi
      Франчайзи Domino's Pizza, совладелец ресторанов. Совладелец международного коммуникационного агентства Fish&fish. Преподаватель Novikov school, автор курса по франчайзингу. С 2016 по 2018 директор по франчайзингу Domino's Pizza Russia. C 2014 по 2016 заместитель генерального директора по франчайзингу, операционной деятельности и маркетингу международной сети кофеен Traveler's coffee. С 2005 по 2014 управлял франчайзингом, маркетингом и операционной деятельностью стейк-хаусов GOODMAN, пивных ресторанов «Колбасофф», фиш-хаусов «Филимонова и Янкель», итальянских ресторанов «Мамина Паста», международной сети Wendy's.

    »
    Школа франчайзеров
    19 - 21 марта 2024 года
    47 400
    р.
    Билет включает:
    • посещение Школы 21 - 23 марта
    • материалы спикеров Школы
    • посещение бизнес-маркета и форума для предпринимателей VerSous
    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
    Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами, чтобы ответить на них.
    Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    »
    Наши контакты
    +7 495 249 11 09
    info@expomtg.com
    Дата: 19 - 21 марта 2024 года
    Площадка: Экспоцентр, пав.1, КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ НАБ., 14