Меню
ПРОГРАММА КУРСА
ШКОЛА ФРАНЧАЙЗИ
ПРОГРАММА
Вторник, 15 сентября
10:00 - 10:30
Регистрация участников
10:30 - 12:00
Франчайзи: быть или не быть?
Татьяна Кузнецова, управляющий партнер компании LEM
1. Быть или не быть: а нужна ли мне франшиза
  • Как понять, нужна мне франшиза или нет
  • Что мне нужно проанализировать, чтобы определиться
  • Какие качества объединяют успешных франчайзи
  • «Идеальный» франчайзи: какой он
  • Когда франшиза это не про меня

2. Если «быть», то кем: выбираем нишу
  • Как определиться с нишей
  • Какие факторы учитывать при выборе ниши
  • Что важнее: прибыльность, уровень конкуренции или просто мой интерес к нише
  • Подводные камни выбора ниши: как не ошибиться
12:00 – 12:15
Перерыв
12:15–14:00
Юридические аспекты франчайзинга
Вадим Усков, глава юридической компании «Усков и Партнеры», адвокат, патентный поверенный РФ
  • Как правильно читать договор коммерческой концессии
  • Кейсы из судебной практики
14:00 – 15:00
Обед
Обед не входит в стоимость курса. Но мы расскажем, где Вы сможете перекусить и отдохнуть на территории выставки / Экспоцентра.
15:00–16:30
Как выбрать франшизу? О критериях сравнения и отбора различных вариантов франшизы.
Андрей Попов, директор по развитию франчайзинга Сабвэй Россия
  • Перечень критериев оценки, их вес (значимость) в оценке франшизы
  • Как сравнить несколько франшиз по сопоставимым и несопоставимым критериям
  • Какие задавать вопросы франчайзерам и их франчайзи-партнёрам, чтобы сформировать объективное представление о франшизе
16:30 – 16:45
Перерыв
16:45 – 18:15
Как правильно рассчитать инвестиции для покупки франшизы
Олег Юдин, управляющий партнёр (франчайзи) Domino's Pizza (8 ресторанов)
  • Ключевые понятия: роялти, паушальный взнос, маркетинговый взнос и другие.
  • Построение финансовой модели франшизы.
  • Оценка возврата инвестиций.
  • Оценка функционала и объема работ.
ПРОГРАММА
Вторник, 16 сентября
10:00 - 10:30
Регистрация участников
10:30 - 12:00
Финансовая грамотность
Спикер уточняется
Блок 1.
  1. Финансовая модель – основной инструмент любого предпринимателя.
  2. Метод Ферми – универсальный инструмент экспресс-оценки любого потенциального бизнеса
  3. Метод прогрессивного джипега в финансовом моделировании: как собрать финмодель на старте при условии множества неизвестных?
  4. Управление маржой: себестоимость, трафик, конверсия, средний чек. Показатели, которые требуют проверки и контроля. Важно разделять их на те, которые поддаются управлению и те, которые «заданы сверху».
  5. Выручка-Затраты против Юнит-экономики. Может ли быть эффективным бизнес с отрицательной маржой? Альтернативные источники маржи.
  6. Ключевой фактор успеха бизнеса – единственный блок бизнес-модели, который требует предельной детализации. Как отыскать ключевой фактор в своем бизнесе?
Блок 2. Какие технологии из существующих на рынке могут помочь в сокращении издержек, аутсорс бухгалтерии, кадров и финансов – какие есть тонкости.
12:00 – 12:15
Перерыв
12:15–14:00
Франчайзинг: взгляд изнутри
Екатерина Сойак, генеральный директор EMTG, основатель выставки франшиз BUYBRAND Expo (модератор)
Сессия вопросов - ответов с действующими франачайзи компаний
  • "Хлеб насущный"
  • "Пив&Ко"
  • "Стильпарк"
  • "Инвитро"
Спикеры
Татьяна Кузнецова
Управляющий партнер компании LEM
Эксперт с 15-летним опытом работы в HR консалтинге, специализирующийся на работе с первыми лицами и топ менеджментом международных и российских компаний.

Андрей Попов
Директор по развитию франчайзинга Сабвэй Россия
15-летний опыт работы во франчайзинге. В компании Сабвэй Россия работает с 2006 года. Опыт предпринимательской деятельности 6 лет.
Олег Юдин
Управляющий партнёр (франчайзи) Domino's Pizza (8 ресторанов)
С 2005 по 2014 занимал руководящие позиции в ресторанах GOODMAN, Колбасофф, «Филимонова и Янкель», Traveler's coffee. С 2016 по 2018 директор по франчайзингу Domino's Pizza Russia.
Екатерина Сойак
Генеральный директор EMTG, основатель выставки франшиз BUYBRAND
Опыт во франчайзинге - 17 лет. С 2003 года проводит выставку BUYBRAND Expo, которая входит в ТОП-5 международных выставок по франчайзингу в мире и является крупнейшей в России и странах СНГ.
Вадим Усков
Глава юр. компании «Усков и Партнеры», адвокат, патентный поверенный РФ
Сфера специализации: охрана и защита интеллектуальной собственности, пресечение недобросовестной конкуренции, доменные споры и другие.
Павел Палий
Действующий франчайзи ИНВИТРО в Калининградской области
С 2009 года открыл 10 медицинских офисов "ИНВИТРО". С 2011 года, понимая потребность пациентов в дальнейшем обследовании и лечении, открыл первое отделение Поликлиники "Арс медика".
Хачатур Бояджян
Франчайзи-партнер сети ресторанов "Хлеб Насущный"
Более 15 лет посвятил развитию собственного бизнеса.
С 2018 года франчайзи сети кафе «Синнабон». Совместно с партнерами развивает также сеть семейных ресторанов.
С 2019г. в свой бизнес-портфель добавил франшизу сети ресторанов «Хлеб Насущный».
Алексей Баландин
Франчайзи сети магазинов «Стильпарк» в г. Раменское
Первый магазин открыл в ноябре 2018 года в Одинцово. Из-за низкого трафика в ТЦ принял решение закрыть магазин спустя 9 месяцев его работы. В ноябре 2019 года открыл магазин в г. Раменское.
Алексей Войтов
Франчайзи брендов Coffee-Like и "Воображуля"
Франчайзи сети Coffee-Like открыл 5 кофе-баров, в планах 2020 открыть ещё 5. С 2016 года франчайзи детской студии красоты Воображуля, владеет 2 парикмахерскими в Смоленске, стрижки более 1000 детей ежемесячно. Основатель сети Kapibara Sushi.
БИЛЕТЫ
пакет STANDART
  • Посещение Школы 15 - 16 сентября
  • Материалы спикеров
  • Посещение выставки франшиз 15 - 17 сентября
  • Доступ в зал презентации
9 999
2 дня
Школа франчайзи
Оставляйте заявку, и мы вам сообщим о старте продаж
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Школа франчайзи,
15-16 сентбяря 2020
Москва, Экспоцентр

м. Деловой центр