УПАКОВКА ФРАНШИЗЫ

Программа Школы франчайзеров BUYBRAND
27 - 29 сентября 2022 года
В программе возможны изменения. Следите за обновлениями на сайте.

СОЗДАНИЕ ФРАНШИЗЫ
ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО

27 сентября
10:30 – 11:00
Регистрация участников. Приветственный кофе
11:00 – 12:30
Основы и принципы франчайзинга. Франчайзинговая стратегия
Аксинья Мешкова, основатель ama.expert
  • Теория и практика франчайзинга- что нужно знать перед принятием решения о запуске франшизы;
  • Плюсы и минусы франчайзинга для франчайзора;
  • Типы франчайзинга – какой подходит именно для моего бизнеса?
  • Опасность упаковки – как не стать франшизой-однодневкой;
  • Франчайзинговая стратегия – вопросы, ответы на которые нужно найти до запуска франшизы;
  • Территориальная стратегия (территория, эксклюзив, многоуровневый франчайзинг);
  • Ценообразование (паушальный взнос, роялти и другие источники дохода) – на чем я буду зарабатывать.
    12:30 – 12:45
    Кофе-брейк
    12:45 – 14:00
    Бизнес-моделирование франшизы
    Аксинья Мешкова, основатель ama.expert
    Разработка системы управления франчайзинговой сетью:

    • Строим концептуальную модель своей франшизы;
    • Разделяем зоны ответственности между собой и франчайзи.
    Функции управления франчайзинговой сетью и создание отдела поддержки:

    • Психология действующих франчайзи – как удерживать франчайзи не штрафами, а выгодой совместного бизнеса;
    • Что и зачем контролировать;
    • Кого чему и когда обучать;
    • Поддержание корпоративной культуры.
    14:00 – 15:00
    Перерыв
    15:00 – 16:15
    Формирование франчайзингового предложения
    Аксинья Мешкова, основатель ama.expert
    • Психология потенциальных франчайзи;
    • Построение карты страхов и потребностей франчайзи;
    • Маркетинговый анализ и формирование итогового франчайзингового предложения.
    16:15 - 16:30
    Кофе-брейк
    16:30 - 17:45
    Внедрение франчайзинга в компании
    Аксинья Мешкова, основатель ama.expert
    • Стандарты сети – зачем нужны? Как создавать? Как передавать и управлять ими?
    • План открытия франчайзи – Диаграмма Ганта;
    • Финансовая модель франчайзи;
    • Расходы на запуск и управление франчайзинговой сетью;
    • Пошаговый план внедрения и запуска франчайзинга.
    28 сентября
    10:30 – 11:00
    Приветственный кофе
    11:00 – 12:30
    Юридические аспекты франчайзинга. Теория
    Мария Кизима, соучредитель «Франчайзинг-Интеллект»
    • Франчайзинг – юридическое понятие и сущность
    • Как правильно защитить и передать объекты интеллектуальной собственности во франчайзинге?
    • Какой договор следует заключить – договор коммерческой концессии или лицензионный договор?
    • Какие существенные условия включить в договор? Какие права и обязанности появляются у сторон? Как определяется вознаграждение (роялти) по договору?
    • Где и как зарегистрировать франшизу? Какова процедура регистрации?
    • Актуальная судебная практика
    12:30 – 12:45
    Кофе-брейк
    12:45 – 14:15
    Юридические аспекты франчайзинга. Кейсы
    Мария Кизима, соучредитель «Франчайзинг-Интеллект»
    Обзор юридических кейсов из судебной практики.
    14:15 - 15:30
    Перерыв на обед
    15:30 - 17:45
    Решение кейсов из практики франчайзинга
    Нина Семина, Генеральный директор компании ФРАНКОН, основатель каталога Franshiza.ru
    Екатерина Панова, руководитель отдела франчайзинга сети кофеен Cofix
    Алексей Локонцев, основатель сети барбершопов «TOPGUN» сети киберспортивных клубов COLIZEUM
    Участники "Школы" будут разделены на рабочие группы. Каждая группа получит реальные кейсы из практики франчайзера, на решение которых у нее будет 45 минут. После этого группы предложат свои решения, а франчайзеры дадут обратную связь, поделятся своим опытом и ответят на вопросы участников курса.

    Расписание:
    15:30 - 16:30 – Решение кейсов (15 минут – организационная часть; 45 минут – решение кейсов)
    16:30 – 17:00 – Разбор Кейса №1
    17:00 – 17:15 – Кофе брейк
    17:15 – 17:45 – Разбор Кейса №2
    29 сентября
    10:30 – 11:00
    Приветственный кофе
    11:00 – 12:30
    Маркетинг франшизы
    Талли Кельми, создатель и креативный директор агентства ampersand.fm
    Илья Дудковский, руководитель макрокатегории «Готовый бизнес и оборудование», Avito
    • Маркетинговая «упаковка» (необходимые материалы для продажи)
    • Философия бренда
    • Каналы продвижения франшизы
    • Как продать первую франшизу
    • Выход на рынок. Где и как искать покупателей франшиз?
      - Спрос и предложение по франшизам
      - Региональная специфика рынков
      - Способы продвижения франшиз на "Авито"
      - Оценка результативности и инструменты аналитики
    12:30 – 12:45
    Кофе-брейк
    12:45 – 14:15
    Инструменты контроля и мотивации франчайзи
    Олег Юдин, основатель агентства масштабирования бизнеса Franch profi
    Инструменты контроля

    Стандарты работы сети — это накопленный с годами опыт, сформулированный в форме регламентов и бизнес-процессов. У добросовестного франчайзера соблюдение стандартов сети должно приводить к реализации заявленной финмодели и, как результат, к получению прибыли.

    Мотивация

    Выстраивание успешной, динамично развивающейся сети по франчайзингу возможно только посредством качественной мотивации и обучения франчайзи. Как выстраивать обучение для самого франчайзи и его сотрудников на разных позициях, как формировать доверие и действительно успешную сеть, расскажут эксперты.

    »

    СПИКЕРЫ ШКОЛЫ ФРАНЧАЙЗЕРОВ 2022

    Аксинья Мешкова
    Основатель франчайзингового агентства ama.expert
    Имеет степень MBA по стратегическому менеджменту. Более 15 лет управления франчайзинговыми компаниями на руководящих позициях. Вывела на рынок 10 успешных франшиз как топ-менеджер и более 60-ти франшиз как бизнес-консультант. Консультирует ведущие франчайзинговые сети по вопросам управления франчайзи. Автор методик и преподаватель в бизнес-школах по алгоритмам запуска франшиз и построению систем управления сетями.
    Мария Кизима
    Соучредитель «Франчайзинг-Интеллект»
    Генеральный директор Scale it, эксперт по юридическим аспектам франчайзинга и интеллектуальной собственности, ментор "Сколково", спикер международных форумов по интеллектуальной собственности.
    Опыт создания франшиз в сфере общепита, производства, ритейла, услуг. Работала по вопросам создания франшиз и занималась разработкой договоров франчайзинга с компаниями МТС ОНЛАЙН КАССА, РЫБАКОВ ФОНД, ДОБРО.ЦЕНТРЫ (АВЦ), BEYOSA.RU, УМНАЯ СРЕДА, FOODBAND, JOY'S PIZZA, SCHOOLFORD и многими другими.
    Нина Семина
    Генеральный директор компании ФРАНКОН, основатель каталога Franshiza.ru, эксперт по франчайзингу
    Опыт во франчайзинге с 2002 года. Опыт разработки франчайзинговых пакетов "под ключ" более 350 проектов. Среди клиентов как крупные международные транснациональные компании, федеральные известные бренды, так и небольшие региональные сети, которые начинают развиваться или уже развиваются по франчайзнгу: "АДАМАС", SOKOLOV, Делимобиль, "Вилгуд", Sun school, Tom Tailor, "Столото", "Мясницкий Ряд", Hoppy Union Part of the Carlsberg group, "Беру выходной", FitStudio и многие другие.
    Олег Юдин
    Основатель агентства масштабирования бизнеса Franch profi
    Франчайзи Domino's Pizza, совладелец ресторанов. Совладелец международного коммуникационного агентства Fish&fish. Преподаватель Novikov school, автор курса по франчайзингу. С 2016 по 2018 директор по франчайзингу Domino's Pizza Russia. C 2014 по 2016 заместитель генерального директора по франчайзингу, операционной деятельности и маркетингу международной сети кофеен Traveler's coffee. С 2005 по 2014 управлял франчайзингом, маркетингом и операционной деятельностью стейк-хаусов GOODMAN, пивных ресторанов «Колбасофф», фиш-хаусов «Филимонова и Янкель», итальянских ресторанов «Мамина Паста», международной сети Wendy's.
    Талли Кельми
    Cоздатель и креативный директор агентства ampersand.fm
    Член союза дизайнеров России, ментор Skolkovo и руководитель проекта благоустройства городов Московской области. Преподаватель авторских программ в Школе продвинутых коммуникаций MACS, Headliner School. Ежегодный спикер Faiestival, Коммерсантъ, «Дизайн и реклама».

    Выпускница Institute for Media and Communication Studies, Central Saint Martins, Moscow State University of Printing Arts. Специалист, обладающий уникальным международным опытом и стажем работы в профессии более 15 лет. Среди клиентов: «Metro Cash & Carry», «ВТБ», «Альфа-Банк», «Сбербанк», «Subway», «Павловская Гимназия», «РЖД», МФЦ «Мои Документы», «Дымов», Группа компаний Danone, Алкогольный холдинг «Русский Стандарт», SimpleWine, Microsoft, «Горячая штучка», Банк «Дом РФ» и другие.
    Алексей Локонцев
    Основатель сети барбершопов «TOPGUN» сети киберспортивных клубов COLIZEUM
    На сегодняшний день в каждом из двух брендов открыто более 200 точек! А оборот сети «TOPGUN» за 2021 г составил 2 673 000 000 р. В 2014 году открыл свой первый барбершоп в г. Туле, имея долги в 12 млн. рублей. Автор книги «История одного мирового бренда». Участник реалити-шоу «Секретный миллионер» и «Теперь я босс!» на канале Пятница, а также «Бизнес секреты 3.0 с Олегом Тиньковым».
    Екатерина Панова
    Руководитель отдела франчайзинга сети кофеен Cofix
    Окончила Финансовый университет при Правительстве РФ. Имеет многолетний опыт работы в области франчайзинга и развития сетей (ретейл и HORECA). В 2018 году начала свою работу в ООО «Урбан Кофикс Раша», где в 2020 году возглавила отдел франчайзинга сети кофеен Cofix в России. Среди результатов работы за 2021 год: рост объёма продаж на 109% в условиях сниженного спроса на франчайзинг в сфере общественного питания, привлечение на 200% больше партнеров, чем в 2020 году, запуск 7 новых регионов, упаковка «с нуля» и запуск продаж двух новых франчайзинговых продуктов, привлечение двух мастер-франчайзи.
    Илья Дудковский
    Руководитель макрокатегорий Авито "Готовый бизнес и франчайзинг" и "Оборудование и товары для бизнеса"
    Более 12 лет занимается развитием бизнеса в области информационных технологий и автоматизации. Работал с крупными и средними предприятиями различных отраслей, преимущественно, розничной и оптовой торговли, производства продуктов питания, машиностроения, логистики на территории стран СНГ и Восточной Европы. С начала 2022 года отвечает за развитие направления Авито.Бизнес. Организатор бизнес-тренингов и консультации по построению отделов и процессов продаж сложных продуктов и услуг.

    »
    Школа франчайзеров
    27 - 29 сентября
    47400
    р.
    Билет включает:
    • посещение Школы 27-29 сентября
    • материалы спикеров Школы
    • посещение выставки франшиз BUYBRAND Expo
    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
    Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами, чтобы ответить на них.
    Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    »
    Наши контакты
    +7 495 249 11 09
    info@expomtg.com
    Дата: 27 - 29 сентября 2022 года
    Площадка: Экспоцентр, пав.1, КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ НАБ., 14