СОВЕТ: франчайзи не должны быть «безликими» — у них должно быть настоящее имя и «лицо» (публикуйте фото своих героев на сайте). На живых людей и реакция аудитории будет живее. Франчайзер, в свою очередь, должен быть готов предоставить контакты действующих партнеров потенциальным — это продемонстрирует открытость компании и расположит возможного франчайзи как минимум к бренду.
ВАЖНО! Если ваша интеллектуальная собственность защищена полностью, а правила работы в части конкуренции для франчайзи досконально прописаны в договоре коммерческой концессии, вы сможете выиграть суд против таких «партнеров» (как это сделали, например, «Север Метрополь» и «Сыроварня»). Но для этого вам уже на этапе упаковки франшизы надо потратиться на юристов, специализирующихся в области интеллектуального права.